Опубликована деловая программа форума "Сделано в России"


Участники мероприятия смогут посетить более 20 различных сессий, включая дискуссии, экспертные сессии и мастер-классы. 

Ключевым мероприятием станет пленарная сессия «Карта российского экспорта. Маршрут построен». В обсуждении примут участие руководители ведущих экспортных компаний, представители государственных органов и институтов развития. На сессии обсудят актуальные возможности для масштабирования бизнеса российских экспортеров, меры поддержки при выходе на зарубежные рынки, а также сценарии развития и расширения торгово-экономического сотрудничества. 

На дискуссии «Сила бренда. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары» обсудят: 

  • форматы продвижения с максимальным эффектом, 
  • рассмотрят регионы наибольшего спроса на российские товары; 
  • стратегии для привлечения зарубежной аудитории к российским продуктам. 

На сессии «Смыслы и образы. Экспортный потенциал российских креативных индустрий» рассмотрят: 

  • стратегии эффективного продвижения российских проектов и продуктов на экспорт; 
  • силу российского контента; 
  • ключевые аспекты выхода на международные рынки, 
  • методы измерения добавленной стоимости и экспортного потенциала креативных индустрий; 
  • возможности роста индустрии в современных геополитических условиях. 

Особое внимание на деловых мероприятиях форума будет уделено анализу конкретных кейсов и презентации инструментов поддержки, которые окажутся полезными как для начинающих, так и для действующих экспортеров. Группа РЭЦ, как агент Правительства Российской Федерации, активно поддерживает экспортеров и является одним из основных участников Национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В ходе дискуссии рассмотрят ряд ключевых вопросов: как Россия взаимодействует с зарубежными партнерами на международных цифровых маркетплейсах, какие стратегии привлечения иностранных клиентов и преодоления трудностей при внедрении цифровых технологий наиболее эффективны, а также как новые инструменты упрощают торговлю с дружественными странами и какие дополнительные меры необходимы для успешной внешнеэкономической деятельности. 

Школа экспорта РЭЦ организует дискуссию на тему «Кадры для экспорта или экспорт для кадров». 

Также запланирована сессия на тему «Выход на новые рынки вместе с “Профессионалами экспорта”». На ней эксперты сервиса «Профессионалы экспорта» государственной цифровой платформы «Мой экспорт» поделятся практическими рекомендациями по эффективному использованию доступных инструментов и услуг.

Поделиться: