Маркетинговые исследования доступны на платформе "Мой экспорт"


В целях увеличения объема экспортных услуг в 2022 году Минэкономразвития России совместно с Всероссийской академией внешней торговли проведены маркетинговые исследования перспективных рынков для экспорта российских услуг по ряду категорий и стран:

  • услуги в сфере интеллектуальной собственности (франчайзинг и НИОКР) - Бразилия, Индия, Казахстан, Китай, ОАЭ;
  • операционный и финансовый лизинг – Бразилия, Вьетнам, Египет, Индия, Иран, Казахстан;
  • финансовые услуги – Индия, Индонезия, Казахстан, Китай, Мексика;
  • инженерные и архитектурные услуги – Вьетнам, Египет, Индия, Казахстан, Турция;
  • консалтинговые и другие деловые услуги – Белоруссия, Казахстан, развивающиеся рынки;
  • промышленные услуги (переработка товаров, техническое обслуживание и ремонт) – Индия, Казахстан, Китай, Турция, Белоруссия;
  • строительные услуги – Белоруссия, Вьетнам, Египет, Индия, Турция.

Маркетинговые исследования размещены в информационной системе для экспортеров «Одно окно» цифровой платформы АО «Российский экспортный центр» (https://myexport.exportcenter.ru/promo/med-marketing-research).

Поделиться: